понедельник, 24 июня 2013 г.

FIAT 238 Carabinieri 1967 года – полиция Италии

FIAT 238 Carabinieri 1967 года
FIAT 238 был рядовым полицейским автомобилем, но как известно, эффективность работы силовых структур во многом зависит именно от действий рядовых!
FIAT 238 1967 года: длина 4600 мм, ширина 1835 мм, двигатель бензиновый карбюраторный четырехцилиндровый объемом 1197 или 1438 см3, 456 л.с., четырехступенчатая механическая КПП, задний привод, максимальная скорость 105 км/ч, расход топлива 10,0 л/100 км, емкость бензобака 41 л, полезная нагрузка 1000 кг.
FIAT 238 - фургон, выпускавшийся компанией «FIAT» с 1969 по 1983 год. Автомобиль был впервые показан в 1967 году в качестве логического продолжения FIAT 1100T. Конструкция шасси автомобиля была полностью взята у автомобиля Autobianchi Primula (подразделение FIAT). В 1974 году на смену 238 модели был выпущен FIAT 242 с более мощным бензиновым двигателем, и в качестве опции - с дизельным двигателем. Однако выход следующей модели не сказался на популярности FIAT 238 и компания решила продолжать производство модели. Более того, бензиновый двигатель 242 модели стал устанавливаться и на 238. В 1981 году на смену 238 модели пришла модель Ducato, однако 238 модель производилась до 1983 года.
FIAT 238 Carabinieri 1967 года

Немного истории.
Вот что я действительно не знал, так это то, что компания FIAT (Fabbrica Italiana di Avtomobili Torino) была создана восемью богатыми туринскими бизнесменами в 1899 году в итальянском городе Турине. За первые полвека своего существования компания выросла в крупнейшее автомобилестроительное предприятие Италии. Его значение для экономики страны трудно переоценить, недаром итальянцы полушутя - полусерьезно говорили: «FIAT - это Италия, Италия - это FIAT». И отчасти это было правдой. К концу 50-х годов FIAT превратился в многопрофильный концерн, обеспечивавший Италию легковыми автомобилями, грузовиками, автобусами, троллейбусами, локомотивами, тракторами, самолетами, судовыми двигателями, турбинами и военной техникой. Компания продавала за рубеж свою продукцию, технологии и даже строила плотины и электростанции. Это было настоящее «государство в государстве». Устроиться на одно из предприятий FIAT было заветной мечтой многих молодых итальянцев: работа в компании считалась гарантией стабильности и безбедного будущего. Чтобы удерживать ведущие позиции в отрасли, концерну приходилось скрупулезно отслеживать тенденции мирового автомобильного рынка. И когда в середине 60-х годов вырос спрос на развозные фургоны грузоподъемностью в одну тонну, FIAT  предложил своим клиентам новинку - фургон FIAT 238.
8 марта 1932 года - представление нового FIAT BALILLA
Презентация модели состоялась в 1967 году. FIAT 238 был рассчитан прежде всего на перевозчиков, работавших с небольшими партиями грузов в пределах города. Дебют прошел удачно не только на ни внутреннем, но и на внешнем рынке. Автомобиль хорошо продавался в Германии, Франции и других странах Европы. Он прекрасно вписывался в узкие кривые улочки старых европейских городов.
По просьбе заказчиков появились варианты с открытой грузовой платформой и пикапы с трехместной кабиной. Версии со сдвоенной кабиной предназначались для передвижных ремонтных бригад. Огромным спросом пользовались пассажирские и грузопассажирские модификации, рассчитанные на девять человек и 450 кг груза. Такие автомобили выпускались как в стандартных габаритах, так и с высокой крышей, позволявшей пассажирам вставать в салоне в полный рост. На базе FIAT 238 существовал даже кемпер - «дом на колесах». В кузове кемпера конструкторы разместили два спальных места, шкафы для хранения одежды, холодильник. На стоянках крышу можно было приподнять, чтобы в салон поступало больше воздуха и света. Со временем фургон стали использовать коммунальные службы, скорая помощь и пожарная охрана.
А когда автопарки полицейских подразделений начали укомплектовывать фургонами FIAT 238, никто не удивился: у концерна был огромный авторитет и кредит доверия, к тому же станции технического обслуживания FIAT были разбросаны по всей Италии. Да и альтернативы 238 модели тогда практически не было: на протяжении многих лет государство предпочитало оснащать силовые структуры исключительно итальянской техникой. Динамические характеристики фургона оказались относительно невысокими, но он и не предназначался для преследования преступников. Его использовали для транспортировки личного состава и спецсредств к месту проведения полицейских операций, доставки задержанных в участок и т.д., а с этими задачами FIAT 238 справлялся великолепно. Пережив несколько модернизаций, автомобиль продержался на конвейере до 1983 года, когда на смену ему пришла более совершенная техника. За годы производства было выпущено около миллиона экземпляров фургона. FIAT 238 и сегодня можно встретить в разных уголках Европы.
Пять ветвей Итальянской полиции.
Система общественной безопасности Италии в ее современном виде существует с 1981 года, это год, когда была проведена реформа, а итальянская полиция традиционно считается самой многочисленной в Европе. За порядок отвечает Министерство внутренних дел Италии. Департамент общественной безопасности министерства возглавляет шеф полиции, или, как его еще называют, генеральный директор общественной безопасности. Шефа полиции назначает министр внутренних дел и утверждает правительство страны.
Сегодня в Италии действуют пять полицейских структур (корпусов): государственная полиция (Polizia di Stato, 1852 года образования), карабинеры (Arma dei Carabinieri, 1814 года образования), финансовая полиция (Guardia di Finanza, 1881 года образования), пенитенциарная или уголовно-исполнительная полиция (Polizia Penitenziaria, 1990 года образования), и природоохранная полиция (Corpo Forestale dello Stato, 1822 года образования). При этом силы правопорядка (Forze dellordine) подчиняются не одному ведомству, а разным. Деятельность всех корпусов координирует первый заместитель шефа полиции.
Каждая полицейская структура имеет свою зону ответственности. Государственная полиция считается основной: на ней лежит обеспечение общественного порядка и безопасности. Сегодня это гражданское формирование, хотя до 1981 года было военным.
Alfa Romeo 159 - состоит на службе у итальянской полиции и карабинеров с 2006 года
А вот карабинеры до сих пор состоят при Министерстве обороны. Они ведут свою историю от подразделения карабинеров короля Сардинии, созданного в 1814 году. Это военизированная структура, наделенная функциями судебной и военной полиции. В обязанности корпуса карабинеров входит защита территории Италии, участие в военных операциях и обеспечение безопасности дипломатических миссий.
Финансовая полиция, как и следует из названия, стоит на страже экономических интересов государства и подчиняется Министерству экономики и финансов. В ее функции входит борьба с организованной преступностью, контрабандой, налоговыми махинациями, фальсификацией товаров и денежных знаков, незаконным строительством, как ни странно, наркоторговлей, что тоже очень удивляет, отмыванием «черных денег», нелегальной иммиграцией, также являющейся обращающей на себя внимание функцией, мошенничеством в Интернете, а также контроль за азартными играми.
Пенитенциарная (тюремная) полиция подчиняется Министерству юстиции и специализируется в основном на работе с заключенными в местах лишения свободы.
Лесной корпус (природоохранная полиция) охраняет природу и пресекает нарушения в аграрном секторе. Сегодня лесной корпус контролирует парки, заповедники и природоохранные зоны. Его задача - борьба с незаконным сбросом мусора, загрязнением водоемов, разрушением естественных ландшафтов, браконьерством, незаконным строительством, что тоже очень странно, обеспечение пищевой безопасности и контроль за международной торговлей животными и растениями.
Фирма Lamborghini подарила полиции Италии два автомобиля Lamborghini Gallardo с двигателем мощностью свыше 550 л.с.
Все полицейские формирования Италии хорошо оснащены технически. В автомобильном парке полиции машины как итальянских, так и иностранных производителей. А несколько лет назад в полицию поступили по-настоящему экзотические автомобили - пара Lamborghini Gallardo LP560-4. Только представьте количество желающих полицейских на «место»! Это событие наделало немало шума. О нем заговорили еще больше, когда некоторое время спустя полицейские вдребезги разбили один из патрульных суперкаров – просто супер!

FIAT 238 Carabinieri 1967 года полиции Италии
Источник: «Полицейские машины мира»
издатель ООО «Де Агостини»
выпуск № 2, 2013 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий