понедельник, 10 июня 2013 г.

Ford Fairlane Town Sedan 1956 - полиция Детройта

Ford Fairlane Town Sedan 1956
Для США 1956 год – это время, когда Элвис Пресли впервые спел «Отель, где разбиваются сердца», а на службу в полицию пришел Ford Fairlane Town Sedan, ставший незаменимым помощником в борьбе за закон и порядок.
Ford Fairlane Town Sedan 1956 года: длина 5042 мм, ширина 1928 мм, двигатель бензиновый карбюраторный рядный с двумя клапанами на каждый из 6 цилиндров и объемом 3653 см3, 137 л.с., трехступенчатая механическая или автоматическая КПП, задний привод, максимальная скорость 143 км/ч, разгон до 100 км/ч за 15,9 сек., расход топлива 15,1 л/100 км, емкость бензобака 64 л, снаряженная масса 1540 кг.
Существовавшие модификации и версии Ford Fairlane Town Sedan в 1956 году:
Немного истории.
В 1956 году американский автопром выпустил 6,3 млн. автомобилей, а количество
Ford Fairlane Town Sedan 1956
Полиция Детройта
зарегистрированных машин сравнялось с количеством домовладельцев. А по стилю, в середине 50-х американские автомобили в основном были обтекаемой, «самолетной» формы, которую подчеркивали вытянутые над стоп-сигналами по краям задней части кузова кили, называемые «плавниками», гнутые панорамные стекла, обилие хрома на бамперах и дисках, многочисленные украшения на кузове в виде молдингов, шильдов, накладок и надписей.
«Колеса» для стражей порядка.
Ford Fairlane Town Sedan 1956
Согласно данным американских историков, первый специальный автомобиль для стражей порядка был сконструирован еще в конце XIX века. В 1899 году инженер Франк Лумис получил от полицейского управления города Акрон (штат Огайо) заказ на разработку механического экипажа. А всего десять лет спустя подобную технику уже использовали департаменты полиции крупных американских городов. На протяжении первых двух десятилетий XX века одной из самых популярных моделей был Ford T: на его базе создавались машины разного назначения – от патрульных до «автозаков», где на месте грузовой платформы стояла металлическая клетка. К началу Первой мировой войны в Соединенных Штатах Америки было зарегистрировано уже более двух миллионов автомобилей. Для полицейских машина перестала быть роскошью – пересадить стражей порядка «на колеса» стало жизненно необходимо.
Со временем американские производители начали выпускать полицейские версии серийных автомобилей. Зачастую такие машины оснащались двигателем увеличенной мощности и дополнительным электроосветительным оборудованием, имели усиленную ходовую часть, более мощные тормоза и лучшую управляемость. Иногда дополнительно усиливали и конструкцию дверей, чтобы за ними можно было укрыться от пуль.
Каждый полицейский, кстати, при необходимости мог открыть и завести любую патрульную машину - для этого на автомобили устанавливали одинаковые сердцевины замков дверей и зажигания.
Американская полиция: вчера и сегодня.
Правоохранительная система Соединенных Штатов Америки - одна из самых известных в мире. При этом мало кто знает, что в США не существует единого государственного полицейского управления.
Власть в стране делится на три уровня - федеральную, власть штата и местную (муниципальную). И полиция строится по тому же принципу. На защите интересов государства стоят такие организации, как знаменитое Федеральное бюро расследований, Управление по борьбе с наркотиками, Служба федеральных маршалов и т.д.
За поддержание закона и порядка в каждом штате отвечает управление полиции штата. Местные полицейские управления действуют не только в крупных, но и в небольших городах, а также в округах и графствах. Более того, полицейские ведомства могут работать и при больших транспортных компаниях. Условия и правила несения службы, разумеется, тоже разные. Первый постоянный полицейский департамент был создан в Нью-Йорке в 1845 году - он назывался New York City Police Department. Известно также, что у нью-йоркских полицейских были предшественники: за 220 лет до появления в городе полицейского департамента на службу заступили первые восемь ночных сторожей. Правда, сам город тогда именовался не Новым Йорком, а Новым Амстердамом, и принадлежал голландским колонистам. Тем не менее, обязанности у ночных сторожей были практически те же, что и у сегодняшних стражей порядка - оберегать обывателей от посягательств на их «жизнь и кошелек».
Шли годы, полицейская служба крупнейшего города США росла и крепла. В начале XXI века в городе насчитывалось 76 полицейских участков. К августу 2011 года в департаменте полиции числилось около 34,5 тысяч аттестованных сотрудников. Сегодня в состав полиции Нью-Йорка входит целый ряд специальных подразделений: по чрезвычайным ситуациям, служебно-розыскному собаководству, по борьбе с терроризмом, расследованию компьютерных преступлений, обезвреживанию взрывных устройств, обеспечению воздушной поддержки и т.д. Кроме того, в городе работают вспомогательная полиция, инспекторы, контролирующие соблюдение правил дорожного движения, и агенты службы безопасности школ.
При поступлении на службу в полицию кандидаты проходят самый строгий отбор. В принципе, полицейским может стать любой гражданин США в возрасте от 21 до 35 лет, пригодный по состоянию здоровья, не имеющий судимостей, правонарушений и закончивший обучение в «полицейской академии».
Самое распространенное звание в полиции - офицер. Его присваивают при поступлении в академию, и 90% всего личного состава остаются в этом звании до выхода на пенсию. Карьера каждого полисмена начинается с патрулирования улиц - именно так приобретается необходимый опыт. После нескольких лет безупречной службы офицеру позволено подать рапорт с просьбой о повышении в звании. Чтобы его получить, надо написать специальный тест. О том, насколько это сложно, говорит один факт: пройти испытание удается лишь 5% соискателей. Именно поэтому повышение получают наиболее подготовленные сотрудники.
В полиции Нью-Йорка сегодня используются автомобили разных марок и моделей. Самые популярные – Ford Crown Victoria и Chevrolet Impala. Часто к службе привлекают Ford Explorer, Ford Econoline и Chevrolet Tahoe.

Ford Fairlane Town Sedan 1956 - модель 1:43

Источник: «Полицейские машины мира»
издатель ООО «Де Агостини»
выпуск № 1, 2013 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий